Прямо из бутика

Даже в самых престижных салонах на Елисейских Полях вы вряд ли нашли бы столь модное облачение, как у Renault Espace. С 1984-го продано 870 000 экземпляров модели, а в прошлом году вышло ее четвертое поколение. Обрезанный под острым углом передок придает стилю особую агрессию. Интересно решена и задняя часть, которая кажется строго вертикальной. Впечатляет площадь остекления: по сравнению с прежней моделью она увеличилась на четверть и теперь составляет 7.42 м!. Если вкратце, то больше всего это похоже на современный стеклянный дом архитектора-авангардиста.

Еще более модерновым выглядит салон Espace, который, как всегда, для «Renault» разрабатывала фирма «Matra Automobile». Первое впечатление — вы в аквариуме. Тонкие передние стойки значительно расширяют поле обзора и вперед и в стороны. Это великолепная панорама, к которой нужно привыкнуть. Хотя Espacc в двух своих версиях и меньше, чем Voyager, его внутренние просторы кажутся большими. Цифры также свидетельствуют о том, что по сравнению с предшествующей моделью Espacc внутри длиннее на 144 мм в укороченной версии и на 74 мм в модели Grand.

Несмотря на то что переднее кресло Renault расположено на 30 мм ниже, ощущение такое, что вы находитесь за витринным стеклом. Усиливает это впечатление и то, что, пока не будет включено зажигание, вас не оставит убеждение, что производитель забыл вмонтировать в автомобиль комбинацию приборов. Чего-то не хватает. Но ключ (то бишь карточка) в замке, и в центре передней панели перед ветровым стеклом расцветают цифровые табло приборов. Создается иллюзия присутствия в кабине космического корабля.

Достойно похвалы то, что «Renault», так же как и «Mercedes-Benz» теперь не использует для обтяжки поверхности торпедо ткань, которая в предыдущих моделях создавала ощущение тряпки, впитывающей грязь. Теперь в Espace применяются приятные на вид мягкие пластики.

Если в Chrysler установлены почти доисторические вращающиеся регуляторы, то в Espace вы найдете только кнопки и цифровые дисплеи. Это относится и к необычно размещенным на переднем упоре подлокотника дверцы водителя приборам управления климат-контролем. Большим преимуществом Espace являются средства безопасности, в число которых входит восемь подушек. У Chrysler их четыре. Кроме того, Renault оснащен ESP.

И конечно же, нельзя не упомянуть электронную карту для включения зажигания нового поколения, которая заменяет привычный ключ замка зажигания. Хотя мы к этой новинке у Renault уже привыкли, надо заметить, что она подверглась усовершенствованию и теперь при подходе к автомобилю позволяет включить внешнее и внутреннее освещение — функция «remote light».

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Комментарии закрыты.